С 14 по 22 ноября 2019 года в Лицее прошла методическая неделя. Опытные и молодые учителя поделились методами своей работы, показали открытые уроки.
Фахретдинова Р.Ф. провела урок по литературному чтению в 3Г классе на тему: «А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»». На уроке Римма Фанисовна применяла современные педагогические технологии. Использовала ИКТ и разнообразные методы, способствующие выработке правильного и осознанного чтения, работала над развитием речи учащихся. Ребята творчески подошли к изучению деятельности А. С. Пушкина. Дети подготовили сообщения «Что интересного я узнал о жизни писателя и поэта», оформили выставку книг и иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина. Данный урок цели достиг. Материал, подобранный для урока, был доступен всем учащимся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Психологическая атмосфера урока была комфортной и для учащихся, и для педагога.
Нафикова Э.З. поделилась опытом проведения урока по математике в 3А классе на тему: «Площадь фигур. Сравнение площадей фигур». Урок, проведённый Эльвирой Зиннуровной, прошёл на высоком методическом уровне. Свой урок она построила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Учитель учла индивидуальные особенности учеников, дала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повысило их активность на уроке.
Ягафарова Г.Н. показала урок по окружающему миру на тему «Кто что ест?». Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Отбор материала и методов обучения осуществлялся с учетом особенностей учащихся. Все задания были нацелены на создание условий для формирования умений классифицировать животных по типу питания, составление цепи питания, обнаружение признаков приспособленности животных к добыванию пищи и защите от врагов. Учебные задания не давались в готовом виде, Гулия Ниловна использовала задания развивающего характера. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения. Поставленные цели и задачи урока получилось полностью реализовать.
Абдуллина Г.Ф. представила урок по русскому языку на тему: «Главные члены предложения». Структура урока соответствовала требованиям ФГОС НОО. Урок был продуктивным, вызвал интерес. Соблюдался педагогический такт. Доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. На уроке стремилась создавать ситуацию успеха, организовывала сотрудничество между детьми. Урок поставленной цели достиг.
Данные уроки посетили заместитель директора по УВР Хасанова Гузель Сафуановна и учителя начальных классов.
Зав.кафедрой начальных классов Семенова Е.А.
|