Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей села Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Меню сайта

Полезные ссылки

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

  1)   наличие оборудованных учебных кабинетов:

  •    начальных  классов (9);                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  •   русского  языка и литературы (6);
  •   башкирского языка и литературы (4);
  •   татарского  языка и литературы (2);
  •   чувашского  языка и литературы (1);
  •   иностранного (английского) языка (5);
  •   математики  (3);
  •   информатики и ИКТ (2);
  •   истории и  обществознания (2);
  •   географии  (1);
  •   физики (2);
  •   химии (1);
  •   биологии (1);
  •   основы  безопасности жизнедеятельности (2);
  •   мастерская  (технический труд) (2);
  •   домоводства  (обслуживающий труд) (1);
  •   искусства  (1);
  •   ИЗО студия  (1);
  •   кулинария  (1).
  •   спортзал (2).

  2) объекты  для проведения практических занятий:

  •   спортзал (2);
  •   тир (1);
  •   спортивная  площадка (2);
  •   полоса препятствий (1);
  •   мастерская (2);
  •   кабинет  домоводства (1);
  •   ИЗО студия  (1);
  •   кабинет  информатики и ИКТ (2).

  3)  библиотека

  4)  медицинский кабинет (2)
  5) объекты  спорта:

  •   спортивная площадка

  6) средства  обучения и воспитания:

  •   фонд библиотеки;
  •   материально-техническое обеспечение образовательного  и воспитательного процесса

  7) условия  питания
      Имеется столовая на 250 посадочных мест.
  8) условия  охраны здоровья обучающихся
       Наличие  договора с Толбазинской районной центральной больницей.
  9) доступ к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      Наличие  выхода в Интернет. Наличие доступа ко всем образовательным ресурсам, не  заблокированным контекстным фильтром.
  10)  электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  обучающихся

(Доступ контролируется системой контентной фильтрации по "белому списку")


      Федеральный    портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Информационная    система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

Единая  коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Федеральный  центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

правовая    система «Консультант плюс»

http://www.consultant.ru

школьная    образовательная сеть «Дневник. ру»

http://dnevnik.ru

Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»

http://www.kinder.ru

Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования»

http://catalog.iot.ru

 База данных ЭОР

Сведения о материально-технической базе учреждения

 Наименование

Сведения

 Зданий и сооружений

  4

 Площадь всех помещений

  6 083

 Классных комнат

  46

 Мастерских

  1

 Число спортивных залов

  2

 Число актовых залов

  1

 Число музеев

  1

 Размер учебно-опытного земельного участка

  17 000

 Число посадочных мест в столовой

  250

 Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием

   Все

 Число книг в библиотеке

  40 846

    в т.ч. школьных учебников

  15 181

 Число кабинетов информатики

  2

  в них рабочих мест

  18

 Число персональных ЭВМ

  31

 Число персональных компьютеров ( ноутбуков)

  21

 Подключено ли учреждение к сети Интернет

   Да (10 Mбит/с)


   

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение филиала

Информация об объектах и сооружениях

      

  п/п

Тип техники

Где установлен

(кабинет)

Кем используется       

1

Пентиум-II

Каб.информатики

обучающимися

2

Пентиум-II

Каб.информатики

обучающимися

3

Пентиум-IV

Каб.информатики

обучающимися

4

Пентиум-IV

Каб.информатики

обучающимися

5

Ноутбук Lenovo Idea Pad G560A

Каб.физики

обучающимися

6

Ноутбук Lenovo Idea Pad G560A

Каб.информатики

Администрация, учителя

7

Ноутбук Lenovo Idea Pad G560A

Каб.английского  языка

учителями

8

Ноутбуки  HPProBook  4545s (2 шт.)

Начальные классы

учителями

             

 

№ п/п

Наименование

Характе-ристика

Количество

Производитель

1

Принтер НР Deskjet D1663

струйный

1

Китай

2

Принтер  НР Deskjet 3650

струйный

1

Китай

3

Принтер «Canon»

лазерный

1

Китай

4

Принтер «Samsunq»

лазерный

1

Китай

5

Сканер «Canon»

 

1

Китай

6

ММ проектор«ViewSonic»

 

1

Китай

7

Камера Aver

 

1

Китай

8

Интерактивная доска «TRIVMPHBOARO»

 

1

Китай

9

Моноблог «SHIVAKI»

 

1

Китай

10

DVD P375 SAMSUNQ

 

1

Китай

11

Музыкальный центр SAMSUNQ

 

1

Китай

12

Модем ZyXel

 

1

Китай

 

 

«МОЯ ШКОЛА»

                     

Ссылка на сайт ФГИС "Моя школа": https://myschool.edu.ru/

Положение об электронной информационно-образовательной среде

 

 

                                 Доступная среда

 

 

 

   

 

 

 

 

Нормативная база

Государственная программа "Доступная среда"

Конвенция ООН о правах инвалидов

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г. N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ  от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Локальные акты

Паспорт доступности МБОУ Лицей с.Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

 Приказ МБОУ Лицей с.Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан  №269 от 29.08.2020 г. "Об утверждении паспорта доступности для инвалидов объекта социальной инфраструктуры"

 Приказ МБОУ Лицей с.Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан  №270 от 29.08.2020 г. "О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг"

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб». (Владимир Путин)


Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»  - Министерство здравоохранения и социального развития РФ.


Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 


Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:
 - развитие  инклюзивного образования;
 - создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
 - формирование доступной среды.

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МБОУ Лицей с.Толбазы

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  
В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.


В  лицее  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- лицей реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ  используются  дистанционные образовательные технологии: оборудованы два оборудованных кабинета с интерактивной доской и проектором;

- для доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам оборудован входной пандус, имеется альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению, имеются расширенные дверные проемы для входа в корпус начальных классов и основного здания,  имеются адаптированные поручни, оборудован внутренний туалет по программе "Доступная среда", введется дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, дублируется надпись знаков и иной текстовой и графической информации;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками
образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

Таблица "Доступная среда"

Фотографии по доступной среде 

 

 

Оборудование входных групп пандусами

 

      Вход в туалет      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации       Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации              Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению

  Место для мытья рук

 

 Наличие адаптированных поручней

 

  Наличие и доступность питьевой воды

Наличие расширенных дверных проёмов

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz