Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей села Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Полезные ссылки

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2016 » Апрель » 18 » Педагог-исследователь – это звучит гордо!
08:47
Педагог-исследователь – это звучит гордо!

«Если вы хотите что бы педагогический труд давал учителю радость, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования», сказал в свое время В.Сухомлинский.

Учитель - исследователь, организуя и проводя свою деятельность выполняет две основные функции, во-первых, систематизирует знания, накопленные человечеством, во-вторых, познает новое неизве­данное, что пополняет, обогащает науку. Эти функции остаются во все времена, изменяется лишь их содержание по мере изменений, происходящих в общественной жизни, изу­чаемых проблемах, методах работы. Для реализации названных функций учителю-исследователю необходимо обладать рядом качеств, создающих прочный фундамент его личности.

В целях  повышения качества образования за счет интеграции науки и практики; выявления  творчески работающих педагогов и формирования позитивного имиджа современного педагога; развития инновационного потенциала педагогов; мотивирования педагогов к научной деятельности; распространения успешного опыта педагогической и научно- педагогической деятельности в системе образования в Республике Башкортостан проводится конкурс «Педагог – исследователь».

Учредителем республиканского педагогического звания «Педагог - исследователь» является Министерство образования Республики Башкортостан.  Конкурс на присвоение званий организует  и проводит  ИРО РБ.

В таком престижном для учителей конкурсе принимала участие учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей с. Толбазы Оксана Владимировна Савинцева.

Конкурс на присвоение республиканского звания проводился в II тура: первый тур (заочный) – в ходе данного тура жюри изучает представленные материалы и отбирает для участия во II туре лучшие работы в соответствии с критериями оценки: Второй тур – очный, который проводится в виде презентации и защиты представленных проектов.

По итогам I тура республиканского конкурса на присвоение республиканского педагогического звания «Педагог-исследователь - 2016» решением жюри к II (очному) этапу конкурса была приглашена   О.В. Савинцева.

24 марта 2016 г. состоялся второй тур республиканского конкурса «Педагог - исследователь»,  в котором приняли участие 16 претендентов.

Результатом работы в рамках очного тура конкурса стало определение 10 претендентов на получение звания «Педагог-исследователь» по итогам двух туров.  В число победителей вошла учитель русского языка и литературы Савинцева Оксана Владимировна.

Торжественное награждение победителей республиканских профессиональных конкурсов «Педагог-исследователь» и «Образование будущего» (исследовательские проекты) состоялось 14 апреля 2016г.

Нужно отметить, что Оксана Владимировна обладает важным качеством  исследователя, она  постоянно стремится к достижению главной цели – формированию и развитию личности обучающегося, повышению качества его воспитания и обучения.

К важным качествам педагога-исследователя следует отнести: оптимизм – веру в возможность улучшить положение дел, выработать опти­мальные варианты творческого развития обучающихся; гуманизм, предполагающий доброту, отзывчивость, сердеч­ность к людям; справедливость, уравновешенность, терпи­мость, сдержанность, самообладание; умение вести исследовательскую работу. Это в свою очередь предполагает требовательность исследователя к себе и людям, то есть следование нор­мам морали, добросовестное исполнение своего профессио­нального долга. Наконец, существенное значение в исследовательской ра­боте имеет общительность и  коммуникабельность педагога-исследователя.

Все названные профессионально-значимые личностные качества О.В. Савинцевой определяют ее авторитет, слагаемыми которого являются: глубокие разносторонние специальные знания; владение профессиональными и исследовательскими навыками; наличие психолого-педагогических способностей;  общая педагогическая культура; умение общаться с людьми; поведение в соответствии с нормами профессиональ­ной психолого-педагогической этики.

Творческих успехов, Вам, уважаемая Оксана Владимировна, здоровья и благополучия! Поздравляем победителя!

Л.Д. Васильева, директор МБОУ Лицей с. Толбазы

Просмотров: 700 | Добавил: Ilsh07 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz